Утверждаю                                                                                                                        Рассмотрено на

Директор школы                                                                                                             заседании педсовета 

_______ А.В. Зирченко                                                                                                   от 02.02.2011 г. № 4

 

 

Положение

о Совете   по введению новых ФГОС общего образования

 

I. Общие положения

Совет по введению новых ФГОС общего образования (далее - Совет) создан в соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения от 20.02.2011 г. № 4  на период введения новых ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса

Совет в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

Состав Совета определяется  решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения  из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей муниципального органа управления образованием и утверждается приказом директора.

Возглавляет Совет председатель.

 

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:

- формирование  состава рабочих групп по введению новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации  проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

 

III. Функции Совета

Совет в целях выполнения возложенных на него задач:

- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей  и  их объединений по введению новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- изучает  опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для реализации  проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

 

IV. Порядок работы Совета

Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

- открывает и ведет заседания Совета;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;

- отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета;

Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

Члены Совета обязаны:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.

Члены Совета имеют право:

- знакомиться с материалами и документами поступающими в Совет;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Совета.

По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.

 

V. Права Совета

Совет имеет право:

- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета;

- приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;

- привлекать иных специалистов для выполнения   отдельных поручений.

 

VI. Ответственность Совета

Совет несет ответственность:

-  за объективность  и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой  и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на начальной ступени  общеобразовательного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- компетентность принимаемых решений.

Сайт создан в системе uCoz