Методическая работа школы. |
|
С
2003 года школа работает по программе развития.
Главная
цель программы развития СОШ с.Раздольного
— удовлетворение
v
государственный
заказ,
v
потребности
обучающихся,
v
ожидание
родителей,
v
профессионально-педагогические
потребности учителей,
v
требования
и ожидания образовательных учреждений
профессионального образования.
Важнейший
принцип работы школы —
ориентация на обновление
методов
обучения, использование эффективных
образовательных
технологий.
Основополагающие
педагогические законы школы:
•
уважение к личности ученика;
•
восхождение к индивидуальности каждого.
Методическая
тема школы: «Качество
образования — приоритетное
направление
развития школы».
В
школе работают 4 школьных методических объединений и постоянно
Руководство
методической работы школы осуществляет
методический
Большую роль в создании новой школы,
управление качеством образования играет методическая служба.
Главные звенья в структуре методической
службы являются методические объединения учителей предметников.
Руководителям методобъединений делегирована часть функций по
осуществлению внутришкольного контроля (контроль, анализ качества знаний
по отдельным темам предметов). Для координации методической работы и
отслеживания результатов выполнения программы развития создан
методический совет школы, который ведет работу по следующим
направлениям:
-создание условий для роста
педагогического и методического мастерства учителей;
-координация работы проблемно-творческих
групп, в которые входят учителя различных предметов и возрастов.
Общение, совместная работа позволяет педагогам воплотить в жизнь
стремление осуществлять преобразования в школе на научной основе,
руководствуясь определенными подходами и идеями.
Материалы заседаний пополняют методическую
копилку школы. Завершением методической работы в учебном году является
проведение научно- практической конференции.
Темы конференций за последние 3 года:
2003 - 2004 год - «Изучение технологии
модульного обучения».
2004 -2005 год - «Внедрение
здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс»;
2005 – 2006 год – «Организация и
проведение современного урока».
2006 – 2007 год – «Метод проектов –
современный метод обучения» |
Дата последнего изменения этого узла 09.04.2011